Томографик 2.3. - Контроль деталей локомотивов
Методика комплексного ультразвукового контроля деталей локомотивов применима на предприятиях, занимающихся формированием, эксплуатацией и ремонтом деталей локомотивов, включая УЗК в процессе восстановления изношенных элементов или их термического упрочнения.
Специализированная методика Томографик 2.3 предназначена для контроля деталей локомотивов серий ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧС4т, ЧС7, ВЛ, 2ТЭ116, 2ТЭ10, М62, ТЭМ2, ЧМЭ-3, ЭР1,2,9, ЭД4м, ЭТ2. Спектр контролируемых деталей: ось, бандаж, поверхность катания, межзубная впадина, болт крепления полюсов ТЭД, болт подвешивания, карданный вал, вал малой шестерни, удлинённая ступица, серьга подвешивания, валик подвески.
Контроль бандажей выполняется с использованием сканера УСК-ТЛ, существенно сокращающего время и трудоемкость контроля. В сканер встроен датчик пути, позволяющий строить томографические изображения и определять координаты дефектных участков.
Концепция развития Томографика 2.3 ориентирована на максимальное уменьшение роли человеческого фактора за счёт реализации таких режимов как:
- Слежение за акустоконтактом;
- Полный мониторинг ПЭП;
- Анализ затухания в контролируемых материалах;
- Визуализация дефектов, включая эквивалентную площадь, глубину залегания и ориентацию в пространстве
- Встроенные обучающие демо-ролики для быстого ознакомления с приложением.
|